Нами создано более 8000 сайтов
×

Форма заказа

* Акция действует до 31.12.2018

Создание интернет-магазина vs. офлайновая точка продаж

Прошло то время, когда создание интернет-магазина воспринималось как экзотическая форма бизнеса: сейчас уже онлайновые точки продаж заняли достойное место в сфере торговли. Многочисленные опросы общественного мнения свидетельствуют о том, что доверие покупателей к интернет-магазинам постоянно растет. А спрос, как известно, рождает предложение, следовательно, растет и количество сайтов-магазинов. В такой ситуации неизбежно усиливается конкуренция между онлайновыми точками продаж и их офлайновыми «родственниками». Поэтому возникает вопрос: за какой формой торговли будущее? Что перспективнее – создание интернет-магазина или открытие торговой площадки «в реале»?

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как и у виртуальных, и у реальных магазинов есть свои неоспоримые плюсы и минусы. Рассмотрим более подробно преимущества и недостатки интернет-магазинов по сравнению с офлайновыми магазинами глазами продавцов и покупателей. 

Основные достоинства интернет-магазина, которые ценят продавцы:

Покупатели не стали бы делать покупки в интернет-магазинах, будь они удобны только продавцам. Рассмотрим основные преимущества интернет-магазина по сравнению с офлайновым, которые ценят покупатели:

Конечно, у интернет-магазинов есть и свои недостатки по сравнению с офлайновыми конкурентами. Рассмотрим основные сложности торговли в Интернете, а заодно и способы их преодоления. В данном случае прежде всего имеет смысл обозначить недостатки онлайновой торговли, которые отпугивают покупателей:

Таким образом, мы видим, что интернет-магазин имеет и достоинства и недостатки по сравнению с офлайновым предшественником. Именно поэтому две формы торговли пока удачно сосуществуют. Более того, многие торговые марки успешно сочетают офлайновый и онлайновый методы продаж. Тем не менее очевидно, что создание интернет-магазина – это очень перспективный бизнес, который может работать и без офлайнового двойника. И у владельца интернет-магазина есть все шансы добиться большого успеха, нивелировав недостатки этой формы торговли и по максимуму использовав ее достоинства.

Не уникальный контент - будьте осторожны!
Создание сайта Сайт-визитка Интернет-магазин Продвижение сайта Контекстная реклама Разработка сайта Статьи Обзоры Регионы